Группа увидела свет в 1990 году как примитивная Death/Thrash/Grindcore-фо
В 1993 году группа записывает демку «Forever Heaven Gone» с более
…
Читать всё
Группа увидела свет в 1990 году как примитивная Death/Thrash/Grindcore-фо
В 1993 году группа записывает демку «Forever Heaven Gone» с более толковым материалом - темным, брутальным Death Metal с влиянием американской школы. «Forever Heaven Gone» получило множество положительных отзывов. Вследствие этого Crown of Thorns выступают на фестивале Hultsfred вместе с такими мажорными группами, как The Ramones, Iggy Pop и Entombed.
Вскоре Роберт Остерберг уходит из группы, мотивируя это различиями в музыкальных взглядах, и переходит в шведскую панк-формацию The Beerdrinkers. Гитарный ас Маркус Сунессон заменяет его в 1994-ом, непосредственно перед записью второй демо, «Forget The Light».
Профессиональный рост музыкантов и вокалиста привел к улучшению саунда - теперь его можно охарактеризовать как «брутальнейший, быстрый и яростный Death Metal с элементами мелодичности», многие издания назвали стиль Crown of Thorns «гремучей смесью американского и шведского саунда».
Crown of Thorns заключают контракт с новым шведским лейблом Black Sun Records. Дебютный альбом, «The Burning», содержит некоторые треки с демок + новый материал. Альбом стал одним из самых брутальных и злых Death Metal-релизов 1995 года. Был снят видеоклип на «Of Good and Evil», попавший на MTV, ZTV, Viva и прочие известные ТВ-каналы. Группа отметилась также на трибьюте Slayer, «Slaytanic Slaughter», с песней «Mandatory Suicide».
В 1996-ом началась запись второго альбома - «Eternal Death». На нем очень жесткий саунд, очень тяжелые гитарные риффы, множество бластбитов, причем все это в смеси с прекрасной мелодичностью. Снят видеоклип на «Angels Die».
В июле 1997 группа вынуждена сменить название на The Crown из-за проблем с какой-то христианской глэм-поп группой Crown Of Thorns. Так бы Crown of Thorns не обратили бы внимания на этих клоунов, но тех поддержали Пол Стенли и Джин Симмонс из Kiss, и пришлось уступить. Однако изменение названия никак не повлияло на творчество группы - все те же антихристианские и хулительные тексты и обезбашенный метал. Вскоре записанные музыкантами тема «The Poison» и кавер на Sepultura-вскую «Arise» вошли на сборник, выпущенный Wicked World Records, и трибьют-альбом, посвященный Sepultura «Sepultural Feast» соответственно.
В январе 1998 The Crown в компании с Sacrilege и нового вокалиста Томаса Линдберга (ex-At The Gates) с шиком проехались в турне по Германии, Бельгии, Франции и Нидерландам, где с удовольствием прокатились бетонным катком по ушам своих фанатов.
Удивленные успехами тура The Crown, боссы лейбла Metal Blade Records предложили тем контракт, на что незамедлительно последовал положительный ответ - как же, записываться у столь легендарного лейбла!
Последовало летнее выступление на шведском фесте Parkrock и бельгийском With a Dragon’s Blaze, после которого довольно быстро был записан материал к третьему альбому - «Hell Is Here».
Для этого группа заперлась в Berno Studio и не выходила оттуда четыре недели, за которые было записано 11 треков смерти, тьмы, разрушения, революции, сатанизма, наркотиков, армагеддона, черной магии и рок-н-ролла. И альбом доказал - ад здесь!
Чтобы закрепить успех, The Crown пускаются в турне «No Mercy Tour» и штурмуют Европу в апреле 1999-го с такими королями и принцами Death/Black Metal, как Morbid Angel, Emperor, Impaled Nazarene, Limbonic Art и Peccatum. Да уж, в такой компании турне просто обязано было вывести The Crown в элиту металла, что оно и сделало!
В августе 1999 года пятеро джентльменов выступают на немецком фестивале Wacken Open Air с более чем 4000-ной аудиторией. Далее The Crown записывают трек для сборника «Power from the North» - своеобразном трибьюте сегодняшних шведских металл-формаций шведским металлерам прошлого. Трек назывался «Burnin’ Leather» и являлся кавером на песню Bathory. Также на сборнике отметились Ингви Мальмстин, Entombed и The Haunted.
Четвертый альбом, «Deathrace King», записан за 21 день в течение ноября и декабря 1999-го в Studio Fredman, а его релиз состоялся в апреле 2000 года. Прослушивая альбом, сами The Crown говорили, что он подобен пуле, попавшей в голову - бешеный и неукротимый, резкий и жесткий саунд врезался глубоко в уши.
Итак, с выпуском четвертого альбома стало понятно, что The Crown окончательно избрали оригинальнейший стиль - Death Metal с сильным влиянием классического рок-н-ролла. В альбоме в качестве приглашенных музыкантов помогали Томас Линдберг (ex-At The Gates) и Мика Луттинен (Impaled Nazarene).
В 2001 году на замену Томаса Линдберга в группу возвращается Линстранд, а во время летних фестивалей группа записывает свой следующий альбом, названный «Crowned in Terror». Его релиз состоялся 8 апреля 2002 года. Далее команда отправляется в турне по США вместе с Darkest Hour. В этом же году Линдберг был окончательно уволен, но поскольку группа должна была отыграть на некоторых фестивалях, они вновь обращаются к Линдстранду.
После очередного тура по Финляндии и Италии группа отправилась в студию для записи нового полноформатника, «Possessed 13». Его релиз состоялся 20 октября 2003 года. Сам альбом имеет некое символичное значение для команды: его выход был приурочен к её 13-летию, в него вошло 13 треков и название он получил соответствующее.
В 2004 года группа объявляет о своём роспуске. В честь этого события был выпущен прощальный сборник под названием «Crowned Unholy». По своей сути это ремейк пятого полноформатника, куда были включены треки с перезаписанным Линдстрандом вокалом и бас-гитарными партиями. Также издание включает бонусный DVD под названием «The Crown Invades Karlsruhe». Это отснятое на профессиональное оборудование шоу, которое состоялось 24 ноября 2003 года в Карлсруэ, Германия. Последним релизом этой эры стал трёхдисковый DVD «14 Years of No Tomorrow», вышедший в октябре 2005 года, куда вошел неизданный ранее видеоматериал.
После распада Линдстранд образовал группу под названием One Man Army and the Undead Quartet, который действует и ныне и имеет 4 полноформатных альбома на своём счету.
Такое положение вещей продлилось ещё несколько лет, после чего 1 декабря 2009 года группа сообщила о воссоединении. Однако на роль вокалиста был взят новый участник - Йонас Столхаммар. Команда не теряет времени и тут же берётся за запись нового альбома «Doomsday King», который выходит 27 сентября 2010 года посредством Century Media Records.
Осенью 2011 года Столхаммар решает уйти из The Crown, а на его место возвращается в третий раз Линдстранд. В оригинальном составе команда начинает работать над новым убойным полноформатником, релиз которого запланирован на конец 2012 года.
Свернуть